27 июля в 9 часов вечера Яшки не стало. Мне оставалась еще четверть дороги к нему. Он пережил своего друга всего лишь на год.
читать дальшеЯ наконец-то поняла, чем так ужасна смерть от рака. Отец до самого утра старательно следил, чтобы я не спрашивала о нем. А я старательно делала вид, что ничего не понимаю. Родители признались только утром, но к коту меня так и не пустили. Возможно, это правильно. Сейчас, полторы недели спустя, мне просто кажется, что Яшка дома. Он спит где-нибудь в шкафу и выйдет только чтобы поздороваться с мамой. Мой ворчливый серый котяра все еще жив и своенравен.
Я пробыла у родителей 2 дня. И мне иногда казалось, что я слышу, как Яшка тяжело спрыгивает с шкафа, или как Эрик цокает своими коготками в коридоре. Когда я чем-то занята, мой мозг сам дорисовывает нужные ощущения. Главное не думать о том, что их нет.
Лицемерный способ спасти себя от боли и тревог. Но только так я перестала дергаться во время грозы. Мне все казалось, что Эрику там холодно. Без защитной реакции я бы окончательно двинулась умом.
Прости мой серый мальчик, за то что мы не нашли в себе силы избавить тебя от мучений. Прости, что не смогли найти того, кто хотя бы попытался бы сражаться за тебя. Прости, что не была с тобой рядом. Прости, что не решилась запомнить тебя без души. Я никогда в жизни не жалела, что приволокла тебя к нам домой. Спасибо, что остался светлым пятном в нашей жизни. Мы улыбаемся, когда вспоминаем тебя. Эрик и дальше будет охранять твой сон. Я так люблю вас.
@темы:
Викинги не сдаются