Не смотря на то, что Призрак Оперы деспот, мне все же его очень жалко. Он как ребенок надеялся на чудо, когда создавал Кристин. А ведь именно он создал ее. Без него Кристин была бы никем. И даже нельзя утверждать с точностью встретил бы ее Рауль и уж тем более узнал бы. Призрак был прав, когда говорил, что Рауль не мог не влюбиться, услышав пение Кристин.
И вот Призрак Оперы остается одинок в своем величии. Он зло. Он сама жестокость. Он холоден и бессердечен. Но мог бы он быть другим, если остатки человечности, которые он вложил в Кристин, были растоптаны, как ненужная обуза. Бедный сумасшедший гений.
Но вообще-то во всей этой истории мне больше всего нравится балерина. Жаль, что ей было уделено так мало внимания.