Я дома. И как ни странно на этот раз невероятно рада этому. Слишком тяжело мне дается волокита с документами. Такого унижения я еще ни разу в жизни не испытывала. Подать бумаги получилось только на два факультета, а хотелось на четыре. К тому же в очередной раз убедилась, что случай очень даже не слепой. На ИПСА мои документы не приняли. Послали добывать разрешение в поликлинике КПИ. Что бы дважды не бегать в поликлинику решила попросить разрешение на обучение еще и на ФИОТе. И дернул же меня черт за язык, в первую очередь попроситься на ФИОТ. Врач лениво просмотрела мои документы и брезгливо отбросив их заявила, что разрешения мне не видать. Как я только не пыталась доказать, что ничем не отличаюсь от других. За что получила очень сдержанное: "Не сую свой нос в то в чем не разбираешься, деточка.". Эта фраза охладила весь мой пыл. За долгие годы общения с врачами у меня хорошо отложилось в голове, что если ты хоть раз попал к ним в руки, то они больше никогда не отцепятся, что бы ты не делал. Им кажется очень важным контролировать тех кто в их контроле не нуждается. Хочешь поменять школу? Перехочешь. Твои документы долго искать. Хочешь участвовать в конкурсе? Это не безопасно. Рожать? Тайком у себя в ванне. Работать? А вы не пригодны. И только изредка на горизонте появляется нормальный врач, который не поленится найти историю и изучить ее.
Я на столько устала получать отрицательный ответ на теоретические вопросы, что получив "нет" на практический, пала духом. В голове появились ужасные мысли: "И что теперь?", "До последнего сидеть у родителей на шее?", "моя жизнь кончена". Эти мысли самоубийцы меня так разозлили, что я потребовала от врачей доказательства того, что в КПИ мне двери закрыты. Врачиха достала древнюю книжку, рассыпающуюся у не в руках, нашла ФИОТ и съела. Выдержать злобную гримасу врачихи, фразу "Ну разве что на компьютерные науки. На ФИОТе это специальность 4. 00..." и у меня в руках разрешение. И плевать, что на ФИОТе все специальности связаны с компьютерами. Потом я вспомнила про ИПСА, клятвенно заверила врача, что там только компьютеры и получила еще одно разрешение. На этот раз врачихе было лень искать, поэтому подписала мне бумаги без уточнений специальностей. О прикладной математике и электронике я уже не мечтала, поэтому умчалась из этой поликлинике как можно быстрее.
А после сдачи документов пришла в сквер и уснула прямо на мокрой лавочке. Конечно не самый лучший способ отдохнуть, но в тот момент меня это не волновало. Разве что потом было очень неприятно отдирать свои помятые ребра от лавочки.
Белки на этот раз куда-то попрятались. Что удивительно. В прошлый раз я наблюдала, как две шаловливые белки сначала задирали овчарку, а потом прятались от нее на дереве и зашвыривали бедную собачку шишками. А в этот раз парк словно вымер. Хотя для себя я сделала очень интересное открытие. Воробьи ведут себя точно так же как и люди. Самочки прыгают маленькими говорливыми группками. А самцы налетят скопом, потопчут, объедят и полетят дальше.
Зашла в кафе и увидела там парня, поразившего меня зимой своей красотой и открытостью. Тогда он счастливый прыгал по разноцветным клеточкам в метро. Сейчас же он сидел невероятно грустный и постоянно теребил в руках мобильный. Парень просидел, как на иголках минут двадцать, пока в кафе не вбежала девушка. Он так преобразился. Снова счастливые глаза, снова сумасшедшая улыбка, снова он словно излучает свет. Либо эта девушка волшебница, любо парень ангел. А может и то и другое.