Любовь страшная сила. Она заставляет нас вести себя так, как мы себя никогда не ведем, совершать то до чего бы в здравом уме не додумались, переступать через себя, забывать проблемы и еще много разной чепухи. Вот поэтому я счастлива от того что так до неприличия влюбчива. Временами, наступают моменты, когда тебе остается только лежать на холодной земле, будучи растоптанной нескончаемой чередой проблем (речь идет не о земле), и кричать во все горло от бессилия… от того что вставать больно и страшно, от того что жить не хочется, но черт возьми надо – на зло всем и в первую очередь себе самой. И вот в такие моменты судьба благосклонно преподносит мне ИХ. Я могу удостоиться одним единственным взглядом, а могу проговорить с НИМИ несколько часов. Но никогда знакомство не будет долгим, и это прекрасней всего.
Завтра я в очередной раз еду на турбазу. И от одной этой мысли мне становиться тепло. Раньше я не верила в любовь с первого взгляда. Да, и сейчас не верю. Но возможность влюбленности я доказала на личном опыте.
читать дальшеЭто произошло да года назад, накануне моего дня рождения. Я очень часто отмечаю его на день раньше, чтобы избежать столпотворения. Дело в том, что 24 августа в нашей стране является днем независимости, и все добропорядочные граждане считают нужным в этот день выпить и пойти гулять. Вот и в тот год моя семья решила отпраздновать столь значимый день 23 августа, к тому же для разнообразия на турбазе. Весь предыдущий год я провела у себя в комнате и в тот момент была больше похожа на зомби. Меня все раздражало и пугало. Весь день приходилось натягивать улыбку и делать вид, что я радуюсь такой «прекрасной» погоде. В итоге возвращалась домой я вымотанная и раздраженная.
Турбаза находиться за городом, поэтому надо делать пересадку. Из первой маршрутки я вышла в восемь. Небо только начинало думать о том, чтобы темнеть. Жара была терпимая, но все же весьма мерзка. Получилось так, что я отстала от семьи, и теперь меня отделял от людей длинный ряд маршруток. Я шла вдоль машин, и со стороны казалось, будто я направляюсь в соседний двор. За мной увязались два грязных колобка, смутно напоминающих особей мужского пола. По-видимому, эти два экземпляра чудес природы только что выпили, может даже закусили и теперь хотели утолить жажду другого рода. Было весьма жутко идти и слушать пьяный шепот за спиной, повествующий о том, что именно со мной собираются сделать. От крика меня удерживала лишь мысль, что ряд маршруток скоро кончиться, и я окажусь среди людей. Избавившись от мерзкой компании, я забралась в самый дальний угол маршрутки и уткнулась лицом в окно, любуясь асфальтом. В голове вертелись мысли о грязи сопровождающей нас по жизни. В этот момент в поле моего зрения появилось две пары ног. Первая явно принадлежала тинэйджеру: жуткого вида кроссовки, словно их носят не меньше пяти лет подряд и смешные шорты со странными разводами. В своем состоянии я не нашла ничего лучшего как мысленно одарить наш город лестными словами. (На самом деле я была права, в нашем городе одеваются очень безвкусно и очень однообразно.) И тут я перевела свой взгляд на ноги второго человека. На этих ногах красовались очень странные спортивные туфли. Подымаю свой взгляд выше и просто поражаюсь – черные джинсы. Одеть джинсы летом решаются только такие же сумасшедшие как я. А увидеть черные джинсы на мужчине вообще почти невозможно. Подымаю взгляд еще выше – темно-синяя футболка обтягивает идеальную фигуру. Я медленно начала сходить с ума. Сочетание черных джинс и темно-синей футболки стало для меня святым еще со времен первого просмотра Грязных танцев. Перевожу свой взгляд на лицо мужчины, мельком успеваю отметить, что он очень симпатичен и что у него темные волосы. В следующее мгновение он ловит мой взгляд, и больше я не могу ни мыслить, ни дышать. О эти глаза! Мне показалось, что мы провели так несколько бесконечных часов. На самом деле это было не больше минуты. Я только-только начала задыхаться, когда маршрутка тронулась с места. Мне очень хочется верить, что в тот момент, когда мы стали отдаляться друг от друга, в его глазах отразился именно испуг. Обычно я склонна считать, что чаще не нравлюсь, чем нравлюсь мужчинам. Но, то, что он непроизвольно сделал шаг в сторону маршрутки, дает мне право помечтать.
После этого случая я вновь стала пытаться общаться с людьми и привыкать к жизни вне моей комнаты. Я очень благодарна судьбе, что где-то там существует человек, способный лишь одним взглядом заставить меня вновь хотеть жить.