Наткнулась на фреймворк LibGDX. Не знаю, чем он мне приглянулся (я не особо люблю игры подобного рода), но все же загорелась идеей написать на нем приложение.
Нашла видео уроки, туториуалы по созданию игр и даже установке. Казалось проще некуда: установить android sdk, создать проект фреймворка и связать его с идеей или эклипсом. Не тут то было. Установка android sdk было единственным удачно завершенным действием. Затем оказалось, что LibGDX не видит jdk. Чему я несказанно удивилась. Залезла в среды, проверила JAVA_HOME – путь к jdk указан. Прошерстила все настройки, а затем и интернет (к счастью, не весь) и только через несколько часов заметила, что не указала путь к бинам в самом path. Верх идиотизма. Наконец создала проект, запустила эклипс и тут обнаружила, что необходимы утилиты для андроид. Наивность моего девственного мозга меня поразила. Нашла ADT, установила. Проект все еще не импортируется. Обнаружила существование gradle. С горем пополам установила. Проект импортировался. Ура! Тестовый класс для десктоп запустила. Ура! Ура! Ура! Смотрю на часы и прихожу в ужас. Я потратила 6 часов только на установку проекта. Могу себе представить, как долго я буду учиться писать игры.