При знакомстве с вами я могу запомнить ваш стиль или самую яркую особенность: цвет волос, прическу, манеру складывать руки при разговоре. Я могу запомнить вашу любимую книгу, сколько у вас братьев, любите ли вы белочек и какой кофе предпочитаете. Но встретив вас в другой обстановке, я навряд ли узнаю ваше лицо, а узнав, не вспомню, где вас видела. Порой я напоминаю себе Шерлока Холмса. И речь, не о феноменальных интеллектуальных способностях, а об отношении к памяти. Мой мозг не запоминает то, что на его взгляд не является значительным: даты, возраст, имена, факты, лица. От этого всего остается лишь неяркий след, который можно обозвать интуицией. Словно у меня две жизни, и одну из них я забыла.
Кто из нормальных людей не помнит, как выглядит его мать? Я тоже помню, но не целиком. Я могу закрыть глаза и представить ее руки, или подбородок, губы, нос, глаза, смешные волосы, красный свитер. Но все это я вижу по отдельности. Я помню, как она вприпрыжку бежит навстречу к папе, волоча за собой на поводке Эрика. Но вижу только расплывчатый образ. В голове множество деталей, но они складываются лишь в туман.
Зато я помню запахи, вкусы, ощущения. Их я с легкостью могу в любой момент достать с полки воспоминаний. Я могу представить, что у меня на коленях лежит Яша, и погладить его мягкую запутанную шерстку. Или почувствовать, как мой мужчина нежно целует меня в плече, так словно он и вправду рядом со мной. Наверное, это называется бурной фантазией, но мне сложно придумать, что-то что так или иначе я не переживала самостоятельно.
А изначально я хотела посмеяться над тем, что до сегодняшнего дня считала, что Даниил Страхов снимался в «Тариф Новогодний».

Сравнивая фотографии я вижу, что лица совершенно разные. Но встретив на улице, не могла бы с точностью сказать, кого именно видела.